МБОУ "ХЛ №95"
г. Ижевск
  • Воспитательная работа

    Программа воспитания

    В центре программы воспитания МБОУ "Хореографический лицей № 95" находится личностное​ развитие обучающихся в соответствии с ФГОС общего образования, формирование у них​ системных знаний о различных аспектах развития России и мира.

    Одним из результатов​ реализации программы станет приобщение обучающихся к российским традиционным​ духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе.

    Программа​ призвана обеспечить достижение учащимися личностных результатов, указанных во​ ФГОС:
    - формирование у обучающихся основ российской идентичности;
    - готовность​ обучающихся к саморазвитию;
    - мотивация к познанию и обучению;
    - ценностные установки​ и социально-значимые качества личности;
    - активное участие в социально-значимой​ деятельности.
     

    Цель программы:

    Общая цель воспитания в школе – личностное развитие школьников, проявляющееся:

    1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (т.е. в усвоении ими социально значимых знаний);

    2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (т.е. в развитии их социально значимых отношений);

    3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (т.е. в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).

    Задачи программы воспитания:

    1) реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;

    2) реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;

    3) вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;

    4) использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;

    5) инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;

    6) поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций;

    7) организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;

    8) организовывать профориентационную работу со школьниками;

    9) организовать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал;

    10) развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;

    11) организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.

    Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie